пятница, 24 января 2014 г.

Детские носочки (Cervinia Forever Print #60)

Вроде очарование этой пряжей начинай спадать, все расцветки я опробовала, сейчас покажу эти, а через некоторое время еще три пары, в том числе одну явную "звезду" коллекции.
В работе это выглядело так:

 А в итоге полоски расположились вот так, по-разному:

Это был тот самый день, когда лень было посмотреть погоду перед выходом - а чего ее смотреть каждый час? - а оказывается надо было: вместо полудних -6 в момент выхода было уже -12 (что-то холодно как-то:))), а когда вернулась домой -18 (дубак!). 

Я тут не писала некоторое время, а все потому что неудобно. Неудобно бегать туда-сюда между сетями, развелось их вон сколько... я вот сейчас настроила себе поудобнее и вот возможно, большей частью в инстаграмме активизируюсь. Блог с телефона никак, даже гугл не помогает, может там, попроще будет. Добро пожаловать, я в инсте #alesiavitman. 


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Нежный свитер из твида Donegal Tweed Soft 5541

Берегитесь, кажется, с сегодняшнего дня от меня будет много спама😄 Нежный, как весна, теплы...