пятница, 13 декабря 2013 г.

LanaGrossa, часть первая!

Девочки, сегодня пришла первая часть Lana Grossa... В общем, сказать что в восторге - это вообще ничего. Я в диком восторге!:) Как Кощей над златом чахнет, так и я над своими коробочками (почти как девочка на фото:))). Как я буду расставаться с этими комочками счастья - не представляю! Они такие красивые, такие аккуратные, они... волшебные! Какие цвета, ммм... Во истину "сам бы ел да деньги надо". Сейчас по мере фотографирования, выложу все на сайт www.knitlove.ru (до этого я использовала официальные фотографии LanaGrossa, равно как и фото ниже, оно из журнала Lana Grossa Infanti # 7) и чуть позже выложу карточки с нашей недавней прогулки.

Кстати, я определилась с акциями в честь открытия для первых покупателей! Как только все по полочкам разложу, сразу сообщу! Welcome!

2 комментария:

  1. я пока буду тебя просто поддерживать морально с пожеланиями удачи :))
    а платишко на девочке симпатичное то!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за моральную поддержку, это первоочередное:) А платье да, симпатичное, я брала два моточка пряжи на пробу еще в бытность покупателя, именно в таком цвете, но там пряжа тонкая 50г/200м, а вот на фото смотрю - и не скажешь, что оно такое тоненькое. Надо разобраться:)

      Удалить

Из красного твида Donegal Tweed Soft 5567

Детский свитерок из модного красного твида:)) Когда-то и как-то был связан и совершенно не носится. Хотя оттенок очень красивый, а сейчас ещ...