воскресенье, 29 декабря 2013 г.

Ааа, всё вместе!

Здравствуйте, дорогие! Я доползла до блога и теперь быстро выпаливаю свои новости и чешу дальше. Итак, первая новость, я открыла Клуб любителей вязаных носков, где можно выразить свою носочную любовь в фотографиях, как говорится на людей посмотреть и себя показать, обсудить-посоветоваться, также, если вы вяжете на заказ - сообщить о себе, и покупатель вас обязательно найдет. И самое главное, там будет всяческая помощь по вязанию носков: от выбора пряжи до сокровенных секретов по вязанию, онлайн-помощь, и офф-лайн помощь тоже - очень хочу провести мастер-класс, по возможности бесплатный, но пока загвоздка в самом главном - помещении:))) В общем, там будут анонсы всякие, пока только я пишу, но вы тоже подключайтесь, пожалуйста.
Следующая новость - для Сургута: я ищу помощницу. Единственное условие - предельная аккуратность. Во всех остальных вопросах условия максимально гибкие. Девочки из Сургута, кто аккуратнейше вяжет и хочет на этом подзаработать, пожалуйста, пишите или звоните мне 96-11-97.
Третья новость - загрузила на сайт новую пряжу Print Punto, и смотрю что в фотографиях она не такая красивая, как в жизни. Она изумительная, нежная, благородная и немного игривая. Да, да, это я все про пряжу... на ней маленькие вкрапления других цветов, которые при вязании дают одну петельку. Т.е. бывает секционка длинная, а это ультракороткая, т.к. как галочка. Причем на белом цвете (802) эти вкрапления контрастные - представляете, как будет смотреться для детской одежды, если еще на свитерок, например, манжету сделать однотонного цвета красного или фиолетового), а вот на оттенки 803 и 804 - эти вкрапления на основном сливочном цвете и оттеночные, т.е. их тоже несколько, но они в полутонах. А 805 - это вообще кофе с молоком, и сочетание коричневого с фиолетовым - это моя слабость. В общем, если я мега-организуюсь, и свяжу хотя бы десятую часть из задуманного, я вам покажу, это будет бомба:))))
И последняя новость, это даже не новость, это дилемма, точнее даже две. После того, как я распаковала коробку с BINGO, я пропала... На сайте ланагроссы есть описание вот такого пуловера , и делемма первая - это вязать или не вязать его? Или связать другой с жаккардом из новой Верены, мне покупательница его показала, а там очень симпатичный и функциональный пуловер. И если вязать первый, то в каком цвете? У меня на выбор семь. Вот и не знаю:)))
Какую бы картинку прилепить... ммм... пусть будет пуловер (ее и грузить не надо:)))!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Нежный свитер из твида Donegal Tweed Soft 5541

Берегитесь, кажется, с сегодняшнего дня от меня будет много спама😄 Нежный, как весна, теплы...