суббота, 2 ноября 2013 г.

Как поставить в резерв товар на Ярмарке Мастеров

Давно хотела сделать, да все руки не доходили, а вот сейчас, когда сезонный ажиотаж набирает обороты и страдать от собственной лени приходится все больше и больше, руки все-таки взялись за дело. О чем это я? А вот о путаннице, которая происходит из-за резерва и обращения на сей факт внимания. Многие знают, что я очень радушно резервирую товар в случае неединственного заказа и делаю соответствующую пометку в тексте описания товара. Это действие совершенно неинформативное, на мой взгляд, но до недавнего времени - единственно возможное с учетом правил. А сегодня я решила делать пометки на фотографиях, собственно, заготовить такую "резервную" фотографию мне + 20 секунд, а пользы от нее я предвижу много... кто ж любит сообщать постоянным покупателям, что товар уже зарезервирован... Ну и раз пошла такая пьянка, решила сразу и обновить фотографии к инструкциям по вязанию, чтобы тут тоже никого не путать. Теперь это будет выглядеть так:
Резерв:
а вот инструкции по вязанию так, ну и по-старому тоже{#} :
По-моему, должно помочь Поживем-увидим!  

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Из красного твида Donegal Tweed Soft 5567

Детский свитерок из модного красного твида:)) Когда-то и как-то был связан и совершенно не носится. Хотя оттенок очень красивый, а сейчас ещ...