среда, 13 ноября 2013 г.

Ёжик, белочка, деревья... Нояберь:)

Проворонила я в этом году осеннюю фотосессию, мы когда вернулись, уже был снег, а тут недавно погода удивила: стаяли сугробы и 10 ноября было... без снега и солнечно. Но солнечно на улице застают те, кто быстро собираются, а такие как я... просто ходят без снега:)) Мы наконец-то, выбрались в парк неподалеку, отщелкали красные носы на ветру и сайгаком домой - пить сладкий чай с лимоном, греться и пялиться в телевизор, вы знаете, я тут открытие для себя сделала, прям телевизор реабилитировался в моих глазах... это называется - интернет-кинотеатр! Вещь! Ничего не скачивая, без всяких флешек, смотришь любимые старые и просто веселые новые фильмы (а если редко до этого кино смотреть, так и вовсе все новое:))) бесплатно, до платной подписки я еще не все посмотрела:) Кинотеатры типа IVI, какой-то -zavr и др. А старый телевизор я продала, через avito.ru, оказывается неплохо выглядящие старые телевизоры хорошо берут для съемных квартир:) Вот, а теперь осень, во всей своей красе:


тем, кому в Сургуте не хватает солнца, рисуют его сами, прямо на мосту, аж греет:)):






2 комментария:

  1. Мне понравилось ))))
    Ах ну какая зверушка ))))))
    Спааасибо !!!

    ОтветитьУдалить
  2. Привет, Сава! Чего-то такой прекрасный, но одинокий комментарий у меня тут затерялся:). Буду ему парой!:)))

    ОтветитьУдалить

Из красного твида Donegal Tweed Soft 5567

Детский свитерок из модного красного твида:)) Когда-то и как-то был связан и совершенно не носится. Хотя оттенок очень красивый, а сейчас ещ...