понедельник, 3 июня 2013 г.

Книга для хранения цитат


Некоторые слова настолько хороши, что должны быть постоянно перед глазами или под рукой. Оказывается, для этих целей уже "все давно придумано". На сайте известного нумизматического аукциона-магазина Конрос появились "книги для хранения цитат" от фирмы Leuchtturm, специализирующейся на товарах для филателистов и нумизматов. Я балдею от качественной канцелярской продукции типа "блокнотики", и мне теперь тоже такую книжку надо. Внешне ежедневники/блокноты фирмы Leuchtturm очень похожи на известные Moleskine, отличия же в бумаге, наверняка, есть, ведь Moleskine - это изначально для художников.
Moleskine я хотела попробовать, но дважды это не получилось, и вот почему. Была у молескинов такая прекрасная серия блокнотов для путешественников, посвященная разным городам мира. Каждый блокнот посвящен одному городу, имеет карту с достопримечательностями, кармашки для вложений, листики для записи/зарисовки собственных впечатлений и вклейки фото. Изумительный сувенир от поездки, который ты составляешь сам. Так вот два года назад, когда я его увидела, мне нужен был такой в Прагу, это был подарок-сюрприз на новый год. Но пока я возилась с заказом, стало понятно, что в Прагу мы не едем. А недавно наши друзья отправились в Прагу в свадебное путешествие, и вспомнила я про молескин Prague  - и... сняли в том году всю эту серию с производства, и фиг ты сейчас купишь Флоренцию или Париж, одни штаты США остались в магазинах. Вот так с молескинами у меня не сложилось. Теперь хочу вот такой цитатник. Я бы туда записывала чего-нибудь, вроде этого:
* Будьте заняты. Это самое дешевое лекарство на земле — и одно из самых эффективных. Д. Карнеги
* Трагедия от приключения отличается лишь тем, где автор поставил точку. (не знаю, чьи слова) и др. 
А что бы записали Вы?
--- 
Магазин "Конрос" и заглавное фото тут: http://shopconros.ru/search/name/%D1%86%D0%B8%D1%82%D0%B0%D1%82/all/

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Из красного твида Donegal Tweed Soft 5567

Детский свитерок из модного красного твида:)) Когда-то и как-то был связан и совершенно не носится. Хотя оттенок очень красивый, а сейчас ещ...