четверг, 30 мая 2013 г.

Пост I. "Экономический вакуум" или тайм-менеджмент "на коленках"

Когда я объявила БлогоМарафон, я понятия не имела, о чем буду писать, т.к. никаких заготовок не было. Как нет их и сейчас. У меня вообще не складывается с заготовками. Поэтому писать буду о том, что в голову придет, с единственным правилом: быстро, написала и забыла. В энергетике есть такой термин - "экономический вакуум". Я его, этот термин, очень люблю, хотя применяю совершенно не в том смысле, для которого он создавался. Смысл, который я вкладываю в эти слова, заключается в соотношении качества и времени, которое затрачивается на достижение этого качества. Т.е. самые эффективные минуты, затраченные, например, на написание этого поста, - это первые 10 минут. Если просидеть над постом еще 10 минут, то качество текста в моем случае, сильно не улучшится, а вот времени будет затрачено в два раза больше. Не знаю, как Вам, но мне такое не подходит. Поэтому экономический вакуум - это на пост не более 10 минут!:)  Или например, мытье пола всей квартиры. Я на это больше 5-7 минут не трачу, т.к. за это время 80% мусора точно уберется, а 100% будет достигнуто только за час. Не подходит:)
Конечно, такой подход пропагандирует поверхностное отношение к жизни, но как и во всем, тут просто надо выбрать, на качество Чего Вы готовы тратить свое время безмерно.:)
Доброго утра, дорогие мои!
Отдельный привет тем 19 Продвинутым Людям, которые читают меня через Bloglovin' - об этом я с удивлением вчера обнаружила. Спасибо вам, было очень приятно, я думала, там никого нет:)
(нашла старую фотку, розовые песочные часы, какая пошлость, но это подарок, поэтому, тсс!)

(знаков без пробелов 1372, 42 195 - 1 372 = 40 823 осталось:)

2 комментария:

  1. Алеся, не очень я поняла про марафон - ткни носом где почитать О-)

    И еще вопрос: как наваять иконку bloglovin'? Я его только обнаружила и перевела туда все подписки, в свете ожидаемых перемен на blogspot...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Про марафон тут - http://alesiavitman.blogspot.ru/2013/05/0.html
      Я про перемены узнала случайно от Натальи Маслыкиной, уже после того, как на bloglovin' случайно подписалась. Про иконку и др. сейчас напишу постом, а то здесь картинки не вставить.

      Удалить

Из красного твида Donegal Tweed Soft 5567

Детский свитерок из модного красного твида:)) Когда-то и как-то был связан и совершенно не носится. Хотя оттенок очень красивый, а сейчас ещ...