вторник, 28 мая 2013 г.

Покупки мая или чем забор будем красить:)

То, что я лако-покрасо-зависима - это, наверное, уже не для кого не секрет. Красить ногти я любила еще со старших классов, причем уже тогда цвета выбирались преимущественно зеленые или сиреневые. В последствии мое лакоманьячество переживало еще пару особо ярких периодов, во время которых полочка в ванной массово заполнялась новинками лакокрасочной индустрии. С начала этого года у меня очередной снос башки:))) Это можно оправдывать нехваткой солнца/лета/женской слабостью/призванием маляра, но лучше не оправдывать вообще никак, потому что страсть, с которой покупаются новые лаки, остановить невозможно. Этот пост уже смело можно писать с заголовком "Покупки мая", так как мая уже почти не осталось, а во-вторых, я обе-ща-ла му-жу (эти слова произносятся медленно и важно). Т.е. в воскресенье купила и до конца июня больше - ни-ни. Тут жалеть меня не надо, т.к. на моем запасике (все та же полочка в ванной) протянуть можно года 2.
И теперь о приятном. Хотелось мне, дооолго хотелось, лак на ногтях нежно-голубого цвета, цвета неба-на-море-в-солнечный-день. И вот знаете, повезло! С первой попытки, именно такой, как хотела, да еще и с бирюзовым (не серым) оттенком в пасмурный день. Лак прииииитягивает, именно при-и-итягивает взгляд. Mavala 181 "Blue mint", вот он, красавец:
 


А вот тут вся банда "Покупки мая" целиком:
Anny брала впервые. После того, как консультант в магазине подвела меня к их стенду, я сразу сказала: я тут у вас жить буду! Пока не попробовала, солнца нет, а без него в таких цветах не комильфо:)


А лучший свотч (т.е. образец / пример / "пробный кусочек") на Chanel Fracas - http://nails.annagorelova.com/chanel-fracas/
Кто со мной ногти красить?:))

2 комментария:

  1. В голубой влюбилась! Давно смотрю на него, все не решусь! Эх, видимо пора))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пора! Еще как пора! Вот я второй anny голубой выбрала, но он грязноват, его только в солнечный день, а если такой же светлый, как мавала, то солнце и лето будут сами по себе в отдельно взятой квартире:))

      Удалить

Из красного твида Donegal Tweed Soft 5567

Детский свитерок из модного красного твида:)) Когда-то и как-то был связан и совершенно не носится. Хотя оттенок очень красивый, а сейчас ещ...