среда, 21 марта 2012 г.

Ночной мини-словарик

Вы знаете, какие фразы самые популярные ночью среди туристов? А один рекламный путеводитель по Праге с говорящим названием "Ночной план" знает. Привожу текст "ночного мини-словарика" полностью:
1. Как тебя зовут? - Як сэ ймэнуеш?
2. Я люблю водку! - Мам рада водку!
3. А у меня есть подружка... - Алэ я мам камарадку... (обратите внимание на перевод подружки)
4. Что выпьешь? - Цо си даш к пити?
5. Ты здесь одна? - Йси тады сама?
6. Мой муж - ревнивый боксер! - Муй манжел йе жарливи боксэр!
7. Ты очень красива! - Йси моц хезка!
8. Пошли танцевать! - Пойдь си затанцоват!
9. У тебя есть "Ламборджини"? - Маш Ламборджини?
10. Какие планы на вечер? - Якэ маш планы на вэчер?
11. У тебя большая ванная? - Маш вэлкоу вану?
12. Идем с нами! - Пойдь с нами!
13. Можно тебя пригласить? - Моху те позват...?
14. Согрей меня! - Захржей мне!
--------------
и из другого путеводителя:
15. Два пива, пожалуйста! - Две пива просим!
16. Еще одно пиво, пожалуйста! - Еште едно пиво просим!
17. Этого я не заказывал! - То сэм си не обеднал.
18. За это я платить не буду! - Не буду то платит!
19. Иди в жопу! - До прдэлэ!
Аааааа!:)

3 комментария:

Из красного твида Donegal Tweed Soft 5567

Детский свитерок из модного красного твида:)) Когда-то и как-то был связан и совершенно не носится. Хотя оттенок очень красивый, а сейчас ещ...