среда, 4 января 2012 г.

У камина

Вот такие носочки связала себе на какие-нибудь дачные выходные.... жар огня.... потрескивание поленьев... я в клетчатом пледе свернусь на плетеном кресле... в руках бокал глинтвейна...


Ну, как-то так у меня в мечтах... Не помню, есть у нас клетчатый плед или нет, но в мечтах он непременно клетчатый в бело-красно-черном сочетании. Да и алкоголь я не пью. Зато носки - то, что надо: чуть толше, чем обычно, немного суровые зато цвет совершенно не маркий, можно все выходные щеголять, как в новых. Уляля:

15 комментариев:

  1. Шикарно и аккуратно как всегда! С Новым годом!

    ОтветитьУдалить
  2. Отличные мечты! А глинтвейн бывает и безалкогольный - на виноградном соке с добавление черносмородинового и всех традиционных пряностей. :)
    Носочки очень уютные!

    ОтветитьУдалить
  3. Красивые носочки, просто шикарные

    ОтветитьУдалить
  4. Классные носочки Алеся, так и захотелось в плед с глинтвейном, у меня в квартире +25, а я все равно носочки ношу:))))

    ОтветитьУдалить
  5. ОООООООООООООООООоо нет так не пойдет..Ты не пьЁшь..я разочарована..:(((( У нас бутылка вина в день условие обязательное, за обедом.!!!!! Носки как всегда хороши!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Такие теплые, уютные носочки

    ОтветитьУдалить
  7. Так и представила себе камин, плед, глинтвейн и спицы в руках.... Даже жаль, что у нас зима в этом году больше на весну похожу.
    Носочки отличные!

    ОтветитьУдалить
  8. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  9. класс! с совами? люблю их
    очень уютный цвет пряжи

    ОтветитьУдалить
  10. присоединяюсь к комментариям- носочки очень уютные. Честно,я к носкам очень ровно отношусь и сама их не вяжу, но попав в ваш блог очень захотелось попробовать, такие они у Вас все разные! и фото всегда на высоте!

    ОтветитьУдалить

Нежный свитер из твида Donegal Tweed Soft 5541

Берегитесь, кажется, с сегодняшнего дня от меня будет много спама😄 Нежный, как весна, теплы...