пятница, 23 декабря 2011 г.

Спасибо!!!

Я вчера обнаружила лучше поздно, чем никогда , что на Ярмарке Мастеров идет конкурс на лучший подарок к новому году аж с 13 числа что ли... Не знаю, как я профукала этот конкурс (в смысле, пропустила)... Ведь в прошлом году я еще очень жила Ярмаркой и была в курсе всех новостей, и помню, прошлый новогодний конкурс я очень старалась принять участие чуть ли ни с первых минут, чтобы оказаться на заветной странице с сотней счастливчиков (тогда была страница топ-100), чтобы заполучить свои несколько минут популярности до того, как вылетишь с этой звездной страницы безвозвратно... В этом году умотанная на работе я напрочь забыла о конкурсе, и добавив вчера свои работы, думала только об одном: а проголосует за меня еще кто-нибудь кроме меня... и такая радость щенячья оттого, что сегодня появились мои носки прелюбимые и за них проголосовали 38 раз! Минус мои 2 голоса будет 36! Ура! Ура! Ура! Есть, есть еще кроме меня! Спасибо вам большое, дорогие проголосовавшие, за такой подарок! Это приятно, приятно до слез:)
UPD: ссылку поменяла!

4 комментария:

  1. Alesia, с удовольствием проголосую. но найти не могу ваши носочки(((

    ОтветитьУдалить
  2. С удовольствием поддержала, хоть и нашла не сразу. Ты б ссылочку прямую дала бы на голосование, так удобнее было бы тебя поддерживать :)

    ОтветитьУдалить
  3. А я НЕ ЗНАЛА!!!! Сходила ВНЕСЛА свой голос!!!!!!! Вы не знаете, почему мне до лампочки все конкурсы вместе взЯтые...Наверное, у меня нет чувства ЮМОРА, я не АЗАРТНАЯ, а может сЪела сегодня что-нибудь не то!!!!???? :))))) Но других ВСЕГДА ПОДДЕРЖУ!!!!! ОБРАЩАЙТЕСЬ!!!!!!

    ОтветитьУдалить

Нежный свитер из твида Donegal Tweed Soft 5541

Берегитесь, кажется, с сегодняшнего дня от меня будет много спама😄 Нежный, как весна, теплы...