вторник, 13 сентября 2011 г.

Послерабочее отупение и спасение

Приползла с работы. И надо кучу всего сделать, а состояние какое-то отупевшее от усталости, что хочется только есть, есть... Жую колбасу и пялюсь на букет на столе: астрочки... такие красивые, такие бодрящие... а за ними - розетка с малиновым вареньем... Будьте здоровы!:)
Девочки, все кто оставляет комментарии или скрывается за кадром: я читаю комментарии, и мысленно улыбаюсь и отвечаю, но только не всегда пишу: у меня на основном компе эксплорер, а в нем глюк: комментарии под своим именем невозможно отправить. Я потом с другого компа всем обязательно отвечаю :)

3 комментария:

  1. Алеся, добавлю к Вашим замечательным цветочкам (и носочкам) Солнышко:
    http://krokozyablik.blogspot.com/2011/09/blog-post_14.html
    Пусть оно и Вас порадует =)

    ОтветитьУдалить
  2. Я вот тоже с работы пришла и только есть хочется..
    хорошо что завтра выходной )
    И я тоже часто за кадром, иногда так хочется прокомментить, но лееень ))

    ОтветитьУдалить
  3. Аня-Крокозяблик, спасибо большое за награду, она у меня первая:)
    Илона:)) всецело поддерживаю:)

    ОтветитьУдалить

Из красного твида Donegal Tweed Soft 5567

Детский свитерок из модного красного твида:)) Когда-то и как-то был связан и совершенно не носится. Хотя оттенок очень красивый, а сейчас ещ...