воскресенье, 11 сентября 2011 г.

Факты обо мне.

Какие-то факты обо мне, не все и не по порядку:
1. Самое трудное - начать, потом само пойдет. Сейчас сижу и не знаю, что написать первым.... О, дааа я почти настоящий писатель - трушу перед чистым листом:)))))
2. Мне 28 лет, я среднего роста и ношу быстрораскупаемый или отсутствующий у ряда производителей российский 40-й размер. Но бывают вещи, которые мне малы:))
3. Мое имя пишется через букву А, а фамилия досталась от мужа.
4. По русскому и литературе у меня были пятерки, но я поступила в технический вуз и умудрилась закончить его с красным дипломом, т.е. я инженер.
5. У меня очень много интересного было и есть по работе, но больше всего меня тянет вязать:))).
6. Я не люблю аудиокниги и не понимаю людей, которые их читают. Это не экономия времени, это лишение себя 99% удовольствия от книги. Сама я тоже чтец-извращенец, т.к. я читаю книги.... на телефоне. В основном, в очередях.
7. Про телефоны. Каждый мой сотовый телефон значительно дешевле предыдущего и настолько же лучше. Да здравствует прогресс!
8. Пишу пункты не по порядку, такой же беспорядок у меня в голове. И дома. Хочу найти помощницу для работу по дому на раз в неделю, но никак не могу преодолеть комплекс - пустить в дом постороннего человека.
9. 8 лет я смотрю Formulу 1 и столько же болею за Ferrari. Viva Italia!
10. Чуть меньшее количество лет, т.е. 7 я учу итальянский язык по курсу "Итальянский язык за 30 дней". За 7 лет я продвинулась на треть книги:))).
11. Кстати, по второму образованию я переводчик технического и делового профиля, английский язык. Но тут тоже дела обстоят плачевно:)))
12. Очень хочу играть в большой теннис. Однажды я даже это попробывала: кайф необычайный. Но пока больше поиграть не получается.
13. Сейчас я хожу на йогу. 3 раза в неделю. В обеденный перерыв. До сих пор не верю, что такое счастье возможно:)))
14. У меня дома есть моя беговая дорожка. Я ей пользуюсь. Периодически. Но в основном, как и положено....сколько бы не стоил ваш домашний тренажер, через полгода он обязательно превращается в вешалку..
15. Пункт 13. Я не очень суеверна в отношении 13-го числа, но одно знаю точно: если договор подписывается 13-го - в нем обязательно будет косяк.
16. Стараюсь смотреть только добрые красивые и негрустные фильмы. Грустные и напряженные фильмы никогда не смотрю 2-й раз.
17. Не люблю готовить на каждый день. Но делаю это. Иногда очень хочу что-нибудь приготовить.
18. Обожаю запах ванили и яблочного пирога. Пироги пеку и ем. Поесть очень люблю.
19. Есть такая сырокопченая колбаса, которая мне разум затмевает. Полкилограммовую палку такой колбасы я могу съесть за 2-3 дня. С кофем. С кофем вкуснее. Чтобы как-то контролировать процесс поедания этой колбасы, пришлось на время установить себе график: не больше 1 палки колбасы в месяц. В начале месяца обычно задается вопрос: А что это мы все без колбасы, да без колбасы?
20. Я люблю кофе. Полюбила его после Италии. Там кофе совсем особенный.
21. Люблю черный чай. С бергамотом. Обычно без сахара. Но иногда прямо очень тянет на чай с сахаром. Прям, чтобы 3 ложки. Коричневого.
22. Люблю зеленый чай с жасмином. Но это якорь. Якорь на отдых, ассоциируется с отдыхом после spa-процедур или типа того. Якорь - понятие из книги Г.Архангельского про тайм-менеджмент.
23. Книги про тайм-менеджмент не очень люблю, только Архангельского. Тайм-менеджмент и дети не совместимы.
24. Хочу в отпуск. Всегда. Сейчас работаю по пятидневке. Это не описать словами. В декрете я почувствовала впервые в жизни вкус настоящей свободы и с тех пор не могу его забыть.
25. Я жаворонок. Или нет. Так и не поняла. Но не спать ночью я не могу совсем и никогда не могла. Если ночью солнечно (летом, белые ночи в сургуте), я могу встать хоть в 4 утра, но если пасмурно, то не могу. В общем, питаюсь от солнца. Но так солнце не часто, то большей частью я слабосильная и дохлая.
26. Я решительная и нерешительная одновременно.
27. Не люблю нерешительных и безответственных мужиков. Точнее, с нерешительными еще куда не шло, но вот безответственные и ненадежные...
28. Люблю рисовать какие-то каракульки и раскрашивать их карандашами.
29. Не могу вязать на заказ. Ограничение свободы очень тяжело переношу.
30. И еще раз хочу в отпуск. :))))) на сегодня хватит:)) Спасибо, что почитали:)
Коллаж какой-то осенний, немного грустный получился, я другой хотела, ну да ладно, все фото из парка рядом с домом:

9 комментариев:

  1. Ну вот и познакомились! А я все еще не решусь написать 100 фактов о себе! А ведь так интересно!

    ОтветитьУдалить
  2. Алеся, ты очень интересный человек! теперь мы тебя знаем ещё лучше=)

    ОтветитьУдалить
  3. Алеся, Привет!
    С удовольствием прочитала твою мини-биографию, если можно так назвать. Узнала тебя чуть ближе, пора начинать писать свою

    ОтветитьУдалить
  4. Наталья Колчанова, приятно познакомиться! :)
    Девочки, спасибо большое, честно говоря, на 100 фактов я даже не замахивалась, но еще 30 как-нибудь точно напишу, очень уж приятное занятие оказалось, главное, писать "на одном дыхании", тогда и быстро, и весело:)

    ОтветитьУдалить
  5. Алесечка, так интересно было читать!)) Ты написала на одном дыхании, а я на одном дыхании прочла!Столько общего у нас обнаружилось)) Здорово! Мы в одной весовой категории, нам надо одеваться в Париже, там наши размеры всегда в почете))))))Обязательно тоже напишу факты о себе) Коллаж - супер, ты - просто красотка!!!

    ОтветитьУдалить
  6. О, спасибо, Анна, дорогой единомышленник! Я тоже отмечаю, что уж очень многое мы одинаково чувствуем! Обязательно приду читать твои факты, предвкушаю, как интересно будет:) Эх, где бы взять вторые параллельные сутки, чтобы все интересные блоги читать... Я ко всем, кто ко мне на огонек заглядывал, заходить стараюсь, просто не всегда прокомментировать удается:)

    ОтветитьУдалить
  7. Алеся, просто в точку про параллельные сутки! Мне их тоже очень не хватает,чтоб быть полноценным блогером)))

    ОтветитьУдалить
  8. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить

Нежный свитер из твида Donegal Tweed Soft 5541

Берегитесь, кажется, с сегодняшнего дня от меня будет много спама😄 Нежный, как весна, теплы...