понедельник, 1 августа 2011 г.

Во сколько начинается Ваше утро?


Вот всегда меня интересовало, во сколько у кого начинается утро... Бывают такие люди, которые рано-рано утром встают и делают кучу полезного... Или ночью... (помните, как в Завтраке у Тиффани: я когда-то гуляла в 6 часов по 5 авеню, но для меня это еще была ночь...) В общем, утро начинается по-разному. Про себя сегодня я точно знаю, что мое утро начинается тогда, когда одену часы на руку. До этого поразительного момента я свято верю, что у меня масса времени и утро лишь скоро начнется, а я такая молодец, до его начала уже столько успела сделать... Прозрение обычно приходит к одиннадцати.. Ну а в рабочий день, всё строго и грозит последствиями, поэтому отсрочку могу себе позволить не более получаса. Последнее время мое утро начинается в 06:45, по выходным не позднее 8:00, а по-настоящему поваляться в выходной в кровати я мечтаю уже несколько лет... А вы? Когда начинается Ваше утро и во сколько обычно заканчивается день? Ну, ооочень интересно:)

2 комментария:

  1. нууу.. если в рабочий день, то начинается в 8.00 (я щасливая, мне к 9 на работу, а вот когда было к 8, то жутко недосыпала).
    а вот в выходной (который у меня через день), могу поспать подольше, но это по если недосып имеется (а то последнее время жизнь бурная, то путешествия, то свадьбы, все не выспаться)
    заканчивается день по-разному, в 23-24.. ))

    А работается вообще лучше не с утра, после обеда либо вечером, но не позже 21. Так что я не пойми кто, и не сова, и не жаворонок ))

    ОтветитьУдалить
  2. Илона, спасибо, ты - настоящий друг! Так подробно все описала. А я вот сейчас отоспалась за выходные, у нас уже к полуночи, а я только в блог пришла... Я почему спрашивала, потому что довольно часто от мало знакомых "начитанных" женщин слышала, что в 22.00 они уже в кроватке с книжкой... У меня такое в голове не укладывается... Как? Как можно так все успеть?!? Или надо меньше хотеть???

    ОтветитьУдалить

Из красного твида Donegal Tweed Soft 5567

Детский свитерок из модного красного твида:)) Когда-то и как-то был связан и совершенно не носится. Хотя оттенок очень красивый, а сейчас ещ...