воскресенье, 22 мая 2011 г.

Мини-отчетик о Турции

Обещанный мини-отчетик о моей недавной поездке. Поездка была спонтанная, особо не планируемая, с двумя главными целями: вырваться из обыденного (=пресловутая смена обстановки) и посещение мест, связанных с Николаем Чудотворцем. По последней причине рассматривались только 2 места: Бари (Италия) и Демре (Турция). Не то, чтобы я (тут только за себя пишу, нас было четверо) поломник или очень верующий человек, но в общем так надо было. В связи с перспективой документальных проволочек у меня и ребенка, выбрали Турцию. Из нас 4-х в Турции впервые были трое. В общем, наслышавшись о чужих поездках в Турцию, раньше всегда хотелось в другое место. Но побывав там своими сандалиями, я довольная, как слон:)))! Замечательная страна, очень приятные и приветливые люди, отдых (всего неделя) получился восхитительным. Ездили мы в начале сезона, с 08-15 мая; с погодой, я считаю, повезло (как ни странно, самые яркие впечатления остались от дождя и штормика на море, когда там вообще никого и эта сила стихии.... в общем, я и ребенок скакали от радости на берегу и пирсе, промокли до нитки, но счастья было...:)))) Как человеку, прожившиму на Сахалине достойный кусочек своей жизни, мне моря очень не хватает. Про отель: он отличный и демократичный (свободолюбивым обратить внимание:))), подробности могу рассказать, если кому для выбора нужно.
А вот и фото:

1 комментарий:

Из красного твида Donegal Tweed Soft 5567

Детский свитерок из модного красного твида:)) Когда-то и как-то был связан и совершенно не носится. Хотя оттенок очень красивый, а сейчас ещ...